Отмена транспортного налога в России 11.02.2019 г.

0

 

 

Мода на электромобили в нашем регионе стремительно набирает обороты. Владельцев таких машин становится все больше, и теперь они своим сообществом обратились к депутатам Законодательной думы Хабаровского края. Люди просят снять с них бремя оплаты транспортного налога. Для рассмотрения этого вопроса назначено специальное заседание.

Возможно, скепсис думцев объясняется ещё и тем, что владельцы машин на электричестве по определению не платят в бюджет акцизные сборы при покупке бензина или дизельного топлива, как остальные автомобилисты.

Такие разговоры ведутся довольно давно. Когда-то российское правительство вполне официально рассуждало о том, что транспортный налог как таковой не вполне справедлив. Его предлагали отменить, повысив акцизы на бензин.

Помимо прочего, стоит понимать и другие причины, по которым в 2019 году никакой отмены транспортного налога не будет. Несколько последних лет российское государство скорее задумывается о том, что еще оно может взять от своих граждан, а не что оно могло бы им дать. В последние годы появились новые коммунальные платежи (взносы на капитальный ремонт), сборы с автомобилистов (“Платон”), резко выросли имущественные налоги (за счет пересмотра принципов их расчета) и т.д.

Дитрих согласен с тем, что такой налог — дополнительная немалая нагрузка на автовладельцев, при этом такой налог — источник пополнения дорожных фондов. «Не все субъекты готовы на отмену транспортного налога», — отметил глава ведомства. При этом у регионов есть право самостоятельно изменить структуру налога: снизить его, повысить или привязать к экологическим требованиям.

Напомним, по приобретению электромобилей. Чаще всего электромобили с пробегом продают в Приморском крае (313 шт.), Иркутской области (150 шт.) и Хабаровском крае (134 шт.). Также более ста электрокаров было продано в Краснодарском крае (115 шт.), а в остальных регионах продажи менее ста штук.

«Саратов формирует 60% объема областного бюджета и к нему необходимо относится соответственно. А по уровню бюджетной обеспеченности на душу населения Саратов не является первым. Саратов должен финансироваться по-другому, тогда многие вопросы по определению будут решены. Конечно, средств может не хватать, допустим, на строительство новых школ, садиков, но эти вопросы мы сейчас решаем за счет федерального бюджета», — сказал Володин.

О возможной отмене транспортного налога власти говорят давно. Когда-то правительство обещало, что вместо налога просто повысятся акцизы на бензин. Логика была понятной: кто больше ездит, тот больше платит. А у пенсионеров, которые только летом на дачу мотаются, траты окажутся минимальными, передает «Комсомольская правда».

Отмена транспортного налога в России последние подробности. .

С 2000-го по 2018 г. доля доходов Саратова в общем объеме налоговых поступлений снизилась с 26% до 4,6%, сообщил глава города Михаил Исаев. Он уточнил, что, по сравнению с 2012 г., после отмены транспортного налога, изменения результатов кадастровой стоимости земельных участков и с учетом уменьшения норматива отчисления по НДФЛ снизились налоговые и неналоговые доходы города.

На территории Республики Крым транспортный налог введен в действие с 1 января 2015 года Законом Республики Крым от 19.11.2014г. № 8-ЗРК/2014 «О транспортном налоге2. С 01.01.2018 вступил в силу Закон Республики Крым от 29.11.2017г. № 430-ЗРК/2014, которым увеличены ставки транспортного налога в Республике Крым (кроме  легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с.).

«Вопрос отмены транспортного налога на этом этапе мы бы не поддерживали с учётом мнения регионов», — резюмировал Евгений Дитрих.

Фактически, имея схожие автомобили, выезжающий по выходным на дачу пенсионер и ежедневно наматывающий десятки или сотни километров таксист оплачивают одинаковый налог. В этом смысле акцизы на бензин более справедливы — кто больше ездит, тот больше и платит. Больше платят в казну за счет акцизов и те, кто обладает мощными дорогими автомобилями. Просто в силу более высокого расхода топлива.

— Обращение о предоставлении льгот для собственников электромобилей рассмотрено постоянным комитетом по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры совместно с органами исполнительной власти Хабаровского края. Целесообразность изменения ставок и условий применения льгот по транспортному налогу будет рассмотрена правительством в 1 квартале 2019 года. Вместе с тем необходимо учитывать, что транспортный налог является источником формирования дорожного фонда и выпадающие доходы по налогу, в случае применения льгот для владельцев электротранспорта, окажут влияние на объем расходов бюджета Хабаровского края, направленных на  строительство и содержание дорог, — говорится в документе.

Выступление министра транспорта в рамках «правительственного часа» в Госдуме посвящено итогам реализации двух госпрограмм — приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» и нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги».

Как бы то ни было, но тема транспортного налога в России остается горячей, особенно в конце года, когда наступает пора его оплачивать. Поэтому требуются некоторые пояснения о том, будет ли отменен этот налог в 2019 году или нет.

Отмена транспортного налога в России срочные новости. .

Минтранс отчитался перед Думой за дорожное строительство — За последние два года в России отремонтированы 11 тысяч километров дорог и улиц, проведена большая работа по уменьшению аварийности транспорта. Об этом на правительственном часе в Госдуме в среду, 6 февраля, рассказал глава Минтранса Евгений Дитрих. Руководитель ведомства отчитался перед нижней палатой о выполнении приоритетного проекта Безопасные и качественные дороги и о мерах по реализации нацпроекта в этой отрасли.  

— Столица нашего края может по праву считаться столицей электротранспорта России, поскольку именно в Хабаровске самая большая пропорция электромобилей в соотношении с общим количеством транспорта. Благодаря им в городе снижается загазованность, так как отсутствуют выбросы выхлопных газов. С точки зрения экологии и привлечения позитивного внимания к региону, была выдвинута добрая и малозатратная для бюджета инициатива по аннулированию транспортного налога для авто на электротяге. С этой целью было направлено коллективное письмо в различные органы государственной власти, — рассказал Дмитрий Чвиров, член автоклуба.

[url=]Минтранс отчитался перед Думой за дорожное строительство[/url] — За последние два года в России отремонтированы 11 тысяч километров дорог и улиц, проведена большая работа по уменьшению аварийности транспорта. Об этом на правительственном часе в Госдуме в среду, 6 февраля, рассказал глава Минтранса Евгений Дитрих. Руководитель ведомства отчитался перед нижней палатой о выполнении приоритетного проекта Безопасные и качественные дороги и о мерах по реализации нацпроекта в этой отрасли.  

— Сергей Иванович, просьба уделить внимание этому вопросу. Надеемся, что развитие инновационных видов транспорта найдет поддержку в нашем правительстве по примеру других регионов, — дополнил Дмитрий.

Позиция государства по отмене транспортного налога в России высказана многократно. Разговоры о том, что налог может быть отменен, ходили давно, с тех пор правительство не единожды однозначно заявляло — отмены не будет.

Еще один повод для слухов — списание безнадежных долгов россиян по нескольким видам налогов и штрафов. Налоговая амнистия касалась лишь тех налогов, которые были выписаны до 2015 года и до сих пор не уплачены. Речи о более поздних периодах не шла.

Отмена транспортного налога в России подробности. .

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты