Подлодка Сан Хуан последние новости к данному часу. Горячие новости.

0

 

 

Напомним, 15 ноября аргентинская дизель-электрическая подводная лодка перестала выходить на связь. По данным военных, на борту «Сан Хуана», построенного в 1985 году на немецкой верфи, находились 44 члена экипажа. К поискам субмарины присоединились также США, Великобритания, Бразилия, Чили и космическое агентство NASA.

Писательское творчество Черкашина посвящено судьбе российского флота и его героям. Автор четырех десятков книг. Повесть "Крик дельфина" экранизирована, а книга "Адмирал Колчак" удостоена Всероссийской литературной премии им. Александра Невского.

Как сообщалось ранее, СМИ писали о том, что две немецких компании могут оказаться причастными к катастрофе аргентинской подлодки «Сан-Хуан». Согласно сообщениям, в 2011 году подлодка проходила капитальный ремонт. Компании Ferrostaal и EnerSys-Hawker, которые его осуществляли, не предоставили всех документов о проведенных работах. Не исключено, что на субмарине установили некачественные аккумуляторы, которые и могли стать причиной гибели судна. Незадолго до ЧП экипаж «Сан-Хуана» сообщил о коротком замыкании и пожаре, а также о выходе аккумуляторов из строя. Вероятно, в элементы попала морская вода.

Ни о каких поломках тогда официально не сообщалось, а пресс-служба военно-морских сил Аргентины отрицала сообщения о пожаре на борту.

Как передает в среду газета «Красная звезда», специалисты из России возобновили поиски пропавшей субмарины после улучшения погоды. «Всего на настоящий момент времени произведено 15 погружении? телеуправляемого необитаемого подводного аппарата «Пантера плюс» на глубины от 135 до 1050 м», — сообщает официальное издание Минобороны РФ.

Ранее, в районе поисков пропавшей подводной лодки ВМС Аргентины «Сан Хуан» в Южной Атлантике, был обнаружен новый неопознанный объект, сообщил пресс-офицер аргентинского флота Энрике Бальби. По его словам, предмет находится на глубине 950 метров и расположен неподалеку от последнего известного месторасположения субмарины.

По его словам, опыт эксплуатации дизель-электрических подлодок показывает, что они «имеют достаточно хорошую живучесть, если не проваливаются на глубину более предельной» (для дальнего типа кораблей это около 100 метров).

В ноябре представитель Военно-морских сил Аргентины Энрике Бальби заявил, что в месте, где в последний раз была зафиксирована подлодка «Сан-Хуан», произошло «аномальное, неядерное, мощное и короткое событие». Подробностей он не раскрыл.

Неделя поисков подлодки Сан Хуан. Детальная информация.

Тем не менее военные решили направили в район, где были услышаны шумы, корабли для проверки информации. По словам Бальби, поиски не будут остановлены до тех пор, пока подлодку не найдут — когда бы это ни произошло.

Подводная лодка «Сан-Хуан» пропала 15 ноября в Атлантическом океане. На борту субмарины находились 44 человека. В операции по поиску судна участвовали 13 стран, в том числе Россия. За время поисков специалисты экспедиционно-аварийного спасательного отряда ВМФ России обследовали с помощью необитаемого телеуправляемого подводного аппарата «Пантера плюс» аномалии рельефа дна в трех точках в районе поиска пропавшей подводной лодки ВМС Аргентины на глубинах 467, 770 и 960 метров.

Итак, подлодка, шедшая домой в надводном положении, вынуждена была из-за сильного шторма погрузиться и идти под водой, чтобы избежать ударов волн. При погружении морская вода попала в систему вентиляции аккумуляторных батарей. Это чревато тем, что соленая вода в реакции с серной кислотой (электролитом) бурно выделяет хлор, который, как известно, боевое отравляющее вещество. В сообщение указано, что "батареи в носовой части вышли из строя". Носовой отсек, он же торпедный и жилой; аккумуляторная яма в трюме. Но люди, судя по донесению ("Без изменений в отношении личного состава"), от хлора не пострадали, успели надеть защитные средства и перейти в смежный отсек. При задымлении, загазованности отсеков каждый командир стремится всплыть в надводное положение и провентилировать лодку. "Сан Хуан" всплыл в надводное положение и снова попал под удары океанских волн. Возьмем лучший вариант и будем считать, что мотористам удалось запустить дизели, и корабль не потерял ход и стал удерживаться против волны. А волны там поднимались свыше десяти метров, накрывая корабль вместе с рубкой. И если вентиляция аккумуляторных батарей все еще пропускала воду, то нос утяжелялся, корабль зарывался в волну все глубже и глубже. При такой неистовой качке из аккумуляторных баков выплескивается электролит. И еще один важный момент: при выходе верхней вахты из рубочного люка (командир и сигнальщик) лодку могла накрыть очередная волна, сбросив вниз подводников и рухнув отвесным потоком, в секунды утяжелив лодку на несколько тонн. Запас плавучести у лодок немецкой постройки традиционно небольшой (около 8%; у наших до 30%). Таким образом, приняв неожиданный балласт, подлодка быстро пошла вниз да еще с незадраенным верхним люком. На глубине свыше трехсот метров давление океана смяло прочный корпус. В таких случаях судьба избавляет подводников от медленного мучительного умирания в отсеках затонувшей субмарины, как это было на советской С-80. Можно считать, что экипаж "Сан Хуана" погиб мгновенно. А хлопок, каким сопровождается сминание корпуса, и был той самой "взрывоподобной акустической аномалией", которую засекли акустики береговых станций. Это был последний вздох "Сан Хуана". Такой же звук был отмечен в точке гибели К-129 в Тихом океане в 1968 году.

Специалисты ВМФ России в поисках Аргентийской подлодки. Новые подробности.

Несколько недель назад президент Макри учредил специальную независимую комиссию по расследованию обстоятельств исчезновения подводной лодки «Сан-Хуан».

При этом родственники членов экипажа считают увольнение главы ВМС страны попыткой властей отвлечь внимание от ошибок, допущенных в ходе поисков субмарины.

Похожая судьба постигла и турецкую подлодку Domlupinar проекта Balao, и британскую субмарину HMS Truculent, и нашу М-200 «Месть» проекта «Малютка» XV серии. Все они сталкивались с военными или гражданскими судами. А в 1958 году наша субмарина С-342 не разошлась с танкером «Алазань» при выходе из Екатерининской гавани. Из поврежденного отсека не удалось спастись никому, однако, лодка смогла дойти до базы. Из первых 5 отсеков экипаж удалось спасти, А в 7-м еще оставалось 7 человек, которые в любую минуту могли погибнуть. Вода поступала в 5 и 7 отсеки, и несмотря на то, что лодка была уже у пирса, она могла в любой момент пойти на дно. Было принято решение «выбросить» лодку на берег, что и сделали во время прилива. Во время отлива, люк вскрыли и 7 человек, которые уже балансировали между жизнью и смертью от удушья, были спасены.

Исчезнувшая субмарина что произошло. Подробные данные.

В 2003 году КНР потеряла свою подлодку №361 и 70 членов экипажа. По версии экспертов, дизель не остановился при погружении и, образно говоря, «сжег» весь воздух в лодке. Эта самая крупная официально признанная потеря китайского подводного флота.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во , , . Установи «Правду.Ру» на главную страницу «Яндекса». Мы рады новым друзьям!

Разумеется, в штабе ВМС Аргентины знали больше, чем сообщали. Но это право любого закрытого ведомства определять, что пока не подлежит огласке. Как бы там ни было, но даже это плохо переведенное на русский язык донесение командира позволяет представить, что могло произойти дальше.

Напомним, 15 ноября 2017 года подлодка ВМС Аргентины «Сан-Хуан» перестала выходить на связь. На последнем сеансе связи экипаж субмарины сообщил об аварии. На борту находились 44 человека. Через 15 дней после пропажи подводной лодки было решено остановить спасательную операцию, но поиск самой субмарины продолжается. В операции принимают участие и спасатели из России.

Подлодка Сан Хуан видео новости. Недавние события.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты