погода в Магадане.

0

 

 

На юг европейской территории южный циклон принесет обильные осадки в виде снега и дождя. В частности, 15 января погода испортится в Ростовской области и Краснодарском крае.

— Как повезет. Чисто теоретически до Магадана можно проехать на любой технике, хоть на переднеприводном седане. Но это если повезет с погодой. А если будет дождь… Тут я бы не рискнул соваться и на джипе, если нет с собой специальных инструментов. От Тынды до Якутска — ​тысяча километров нормального грейдера, а вот после Якутска… Две тысячи до Магадана. Все виды покрытий! Есть грейдер, есть кусочки асфальта метров по 200–300 — делают потихоньку дорогу, за 80 км до Магадана начинается советский асфальт. Но лучше бы его не было. Там как грунт проседает, так и асфальт. Он прямо облегает яму. Асфальтированные ямы! Ориентироваться там лучше по поведению местных. Сбавил скорость — ​и ты тормози. Потому что можно не заметить огромную неровность. Еще про дорогу. Там есть камни (в том числе скальник), есть броды, есть песок, есть глина… Федеральная трасса! Это что-то. Я, когда раньше по телеку смотрел сюжеты оттуда, с грузовиками, завязшими в глине по самые подножки кабины, не верил. Сейчас поверил. Участок этот находится недалеко от Якутска. Там низменность, дорогу по которой делают, просто сгребая все, что расползлось по сторонам. И вот в сторону Магадана мы пролетели это участок по суху. Да, пыль, да, ямы, да, небыстро. Но ехать можно. А вот путь назад… Шел дождь, и дорогу развезло. Я увидел ту же картинку, что и по телеку: увязшие фуры, пытающаяся их вытащить дорожная техника, рвущиеся тросы, легковушки в раскоряку… Единственный транспорт, который там может как-то ехать, — ​«буханки» УАЗ. На мотоциклах получается так: шины замыливаются, под крылья набивается глина, она облепляет ноги. Все в глине!

«С»: Будем надеяться, что лет через 10 мы узнаем из газет, что некий гражданин Австрии стал успешным наркобароном в Южной Америке.

Циклон с запада принесет ветер на крайний север Сибири — в Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа. Ночью там минус 14-19 градусов, днем колебания температуры: если в понедельник,14 января, минус 1-6, то со вторника морозы начнут усиливаться, в среду уже до минус 19. Но потом опять немного потеплеет.

— Я пиво не пью, а передаю его слова. Лукаша поддержали четверо его сограждан-мотоциклистов, которых потом мы встретили на колымском тракте. Напоили мы их, конечно. С Лукашем теперь мы друзья. На обратном пути он ко мне в Саранск заезжал. Его путешествие заняло 60 дней. 3 тысячи евро потратил. Снова возвращаюсь к трассе. Поселки вдоль нее — ​недоразумение. Их строили заключенные. С кирпичными бараками, клубами, надолго. Потом все эти поселки расселились. В 90-е новая власть посчитала, что экономически выгоднее создавать поселки вахтового типа. Потому половина старых представляет собой жалкое зрелище. Они пустуют. Самое впечатляющее на этой трассе — ​нежилой поселок городского типа Кадыкчан, расположенный рядом с месторождением высококлассного угля. Все поселки от Якутска до Магадана раньше топились этим углем. Потом власти посчитали, что опять же это экономически невыгодно. Шахты закрылись. 10-тысячный поселок остался без работы. И Кадыкчан постепенно опустел. Оставшиеся люди вскрывали чужие квартиры (многие ведь надеялись вернуться), топили свои квартиры мебелью в буржуйках, сдавали технику на металлолом. Последний житель уехал оттуда в 2010 году. Мы заезжали туда. Поставили палатки на центральной площади. Прямо перед бюстом Ленина. Заходили в одну школу (она размером с наш РДК!), со здоровым спортзалом, с актовым залом с киноустановками и вычурным потолком. Учебники валяются (они плохо горят), грампластинки на английском языке. Жуткое зрелище. Заброшенная больница, заброшенный фонтан, заброшенный бассейн…

Напомним, в середине ноября правительство России изменило правила субсидирования авиаперевозок для Дальнего Востока. Помимо расширения перечня маршрутов, принято решение о круглогодичном субсидировании (ранее субсидировались перевозки, выполняемые с 1 марта по 1 декабря).

На острова и побережье Дальнего Востока обрушится очередной южный циклон. Во вторник, 15 января, он испортит погоду на юге Сахалина, где ожидаются интенсивные осадки, в основном в виде мокрого снега. На побережье Приморского края усилится ветер.

На азиатской территории страны, например, в Новосибирске, будет относительно прохладно — до минус 12 градусов. В Красноярске — до минус 18. А на Урале — в Челябинской области — минус 14 градусов.

погода в Магадане сегодня. .

Всего в 2019 году в перечень регулярных маршрутов, на которые жители Приморья могут приобрести льготные авиабилеты, вошли восемь направлений: из Владивостока в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Магадан, Советскую Гавань, Сочи, Минеральные Воды.

«С»: Сколько вас в этот раз было? Пожилой австриец Вилли, который в 2016 году ездил с вами по Монголии, был?

— Хорошо бы! (Смеется — ​«С».) В Магадан с нами ездил мой хороший товарищ из Саратова, с которым мы проехали много тысяч километров, добрались до Сахалина, Ирана…

— Трое. Я, сын и один наш товарищ. Австрийца не было. Он пропал весной в Патагонии в Южной Америке. Поехал в одиночное путешествие на машине. После того, как прокатился с нами по Монголии, понял, что уже хватит работать. Вот и купил какой-то кемпер. В обозначенное время не вышел на связь. Потом его кемпер нашли брошенным с поломкой, не позволяющей продолжить движение. То ли Вилли оставил его, чтобы дойти до ближайшего населенного пункта, то ли еще что… В итоге не нашли австрийца. Семья у него, дети… Очень жалко, конечно. Но отчаянный старикашка. Впервые тогда с нами отправился в длительное путешествие на мотоцикле. Типичный такой Паганель — ​герой произведений Жюля Верна, умный, образованный человек строго в своей области, но при этом не приспособленный для бытовой жизни. Эдакий чудик.

По данным на четверг, 10 января, льготные билеты в Приморье продаются по трем направлениям – в Магадан, Екатеринбург и Санкт-Петербург. Остальные направления будут доступны после заключения соглашений между авиакомпаниями и с Росавиацией.

В центральных и южных районах Красноярского края морозы будут усиливаться. Днем в понедельник минус 18-23 градусов, а дальше на протяжении недели по ночам минус 25-30, а днем минус 13-18. Местами снег.

— Ну да! (Смеется — ​«С».) Он и двигатель после Монголии капиталил. Но ничего, съездили в Магадан. И никаких проблем не было. У меня KTM 990 Adventure 2007 года выпуска, у друга — ​БМВ «гусь». Ни малейшего намека на поломки. Хотя мы подготовились, наверное, ко всему. Взяли запчасти для всего, что могло сломаться. Перед поездкой опытные путешественники пугали тем, что мы обязательно пробьем там колеса. Поэтому мы транспортной компанией отправили в Тынду по комплекту «грязевых» колес для каждого мотоцикла. Плюс каждый взял с собой по две камеры.

погода в Магадане новые подробности. .

Как сообщает пресс-служба краевой администрации, авиакомпания «Якутия» продает билеты из Владивостока в Магадан (3000 рублей в одну сторону), авиакомпания «Уральские авиалинии» – в Екатеринбург (6400 рублей в одну сторону) и Санкт-Петербург (7500 рублей в одну сторону).

В понедельник, 14 января, и ночью 15-го в Калининградской области усилится ветер. На севере и в среднем Поволжье благодаря антициклону снегопады ослабеют. Ночью минус 9-14 градусов, днем минус 5-10 градусов.

«С»: Серьезно? Помню, в прошлом путешествии у вашего сына байк чуть ли не пластиковыми хомутами стягивали…

— Ну да, только на Колыме нет ни 92-го, ни 95-го… Там льешь бензин, который есть! Одна колонка еще со стрелкой, которая не работает, и надписью: «За показаниями счетчика обращайтесь к оператору». Электронные колонки в условиях колымской зимы просто, думаю, не работают. Так вот, насчет транспортного потока… Есть и автопутешественники, но мало. Мы встретили только две машины. Подготовленные внедорожники со шноркелями, лебедками и прочим оборудованием. Встретили группу туристов из Новой Зеландии. Они были на мотоциклах. Причем эту технику выдает напрокат фирма из Якутска. Маршрут ведь пользуется популярностью в мире, поэтому местные ребята стали предоставлять такие услуги иностранцам. Берешь в аренду мотоциклы, а тебя еще сопровождает полноприводная техничка на базе КАМАЗа с запасом еды и воды. Ночевки — ​в подготовленных местах. Маршрут рассчитан, если не ошибаюсь, на две недели. Что касается местного трафика по колымской трассе… Едут дальнобои на трехосных грузовиках. В основном с цистернами, развозят из Магадана по всей трассе горючку. Естественно, много вахтовок ездит: дорожники, рабочие, золотодобытчики… Возле Якутска бомбилы гоняют либо на УАЗах, либо на праворульных японских микроавтобусах. Вот и весь трафик. Что и говорить, дорога тяжелая. Постоянно борешься с дорогой. Я говорил, что мы взяли с собой запасные камеры. Пригодились! Причем донимали нас не боковые порезы при езде по скальнику, как это можно было бы предположить, а лопающийся корд покрышки. Из-за постоянных ударов конструкция не выдерживала, проволочки дырявили камеру. И только переднего колеса. Особенно мучился товарищ на тяжелом БМВ. За день раз шесть колесо спускало. Но народ на этой трассе очень отзывчивый. Неважно, почему ты остановился на обочине: для замены колеса или чтобы пофотографировать красоты. Каждый притормозит и поинтересуется, не нужна ли помощь. Каждый. Якуты и другие местные жители удивили. Они на своей волне. Так же как монголы, горноалтайцы. Они непосредственные, с менталитетом как у детей. И соответствующими забавами. Остановился ты, к примеру, на обочине, чтоб бензин из канистры в бак перелить. А якуты на уазике норовят как можно ближе от тебя проехать, чтобы обдать градом камней из-под колес и пылью. Едут и смеются. Кочевникам жить в городах нельзя, это противоестественно. Монголам ли, калмыкам, якутам… Безобразнее Якутска города я не видел. Грязный, пыльный. Да еще с пьяными якутами. Понимаю, почему американцы индейцев загоняли в резервации, а не строили им города. Возвращаясь к трассе, скажу, что все обочины на ней в памятниках погибшим в ДТП. Груды металлолома. Никто же, если машина с обрыва упала, не достает ее. Снимают только относительно ценные детали. КрАЗы, ЗиЛы 70-х, иномарки… Суровая трасса. Встреча была интересная. Со словаком на мотоцикле. Он ехал из Словакии в Магадан. Неплохо говорит по-русски. Подружились с ним. Оказался вегетарианцем. Его ужин состоял из миски макарон, куска сыра и двух баклажек пива. У него всегда с собой было четыре баклажки. Я ему говорю: «Слушай, Лукаш! Как ты пьешь российское пиво?! Ты же из Словакии! У вас там и свое, и чешское отличное!» А он говорит, что хорошее пиво в Чехии осталось только в частных пивоварнях. Остальное, по его словам, ненатуральное, сплошная химия. Представляешь, словак считает, что в России оно настоящее! Особенно ему понравилось «Жигулевское».

погода в Магадане все что известно. .

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты