Повышение утилизационного сбора в 2018 году в России. Все последние сведения на 13.01.2018 г. | Женский журнал Gi-Wom - все о моде, красоте и отношениях

Повышение утилизационного сбора в 2018 году в России. Все последние сведения на 13.01.2018 г.

0

 

 

Отмечается, что отечественным концернам его неофициально компенсируют, поэтому сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. В то же время ожидается, что она заденет и иностранные концерны, импортирующие часть моделей, которые были произведены на построенных в России заводах.

Средневзвешенный размер индексации утилизационного сбора при покупке автомобиля с учетом прогноза рынка на 2018 год составит 15–17,5%, сообщили РБК в пресс-службе Минпромторга. «Для потребителей индексация не приведет к увеличению стоимости производимых в России автомобилей в связи с существенным объемом средств федерального бюджета, запланированных в 2018–2020 годах на поддержку автомобильной промышленности — более 125 млрд руб. ежегодно, включая субсидии на программы стимулирования спроса, производственных затрат производителей и выполнения ими экологических требований», — рассказали в пресс-службе.

В настоящее время все автопроизводители обязаны платить утилизационный сбор. Изначально, в 2012 году, он был введен только для иностранных автоконцернов, импортирующих машины в Россию или имеющих на территории страны сборочные мощности. Однако это вызвало возмущение стран-партнеров России по ВТО, в результате чего в 2014-м сбор распространили и на отечественных автопроизводителей. Однако последним государство выплачивает субсидии, позволяющие покрыть расходы на уплату сбора. Базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей с единицы, для грузовиков и автобусов — 150 тысяч. Его размер может отличаться в зависимости от массы автомобиля, объема его двигателя и года выпуска.

Другой собеседник издания заявил, что повышение утилизационного сбора направлено против импорта, однако цифры завышены. По его словам, в министерстве «не учитывают, что импорт и так уже состоит из моделей, которые не конкурируют с локальной сборкой, а это значит, что импортозамещения не будет».

В результате в грузовом сегменте рост составит от 15 до 40 процентов, при этом средневзвешенная индексация сбора составит от 15 до 17,5 процентов.

Почему в России с 2018 года подорожают автомобили. Свежий материал на 13.01.2018 г.

В министерстве «Коммерсанту» сообщили, что внесли в правительство проект постановления об индексации утильсбора в зависимости от категории и видов автомобилей, а также их экологичности, объема производства и импорта. Там отметили, что в грузовом сегменте индексация составит от 15 до 40 процентов, Средневзвешенная индексация сбора составит от 15 до 17,5 процентов.

При этом отечественным производителям это повышение негласно компенсируют, основной удар придется на чистых импортеров. Также нововведения затронут иностранные концерны, которые импортируют в другие страны часть моделей, собранных на заводах в России.

Такое резкое увеличение утилизационного сбора скажется на рынке как грузового, так и легкового транспорта, считает партнер практики «Промышленность» консалтинговой группы «НЭО Центр» Александр Ракша.

Андрей Томышев, руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли в СНГ E&Y, в беседе с РБК допустил, что «увеличение утильсбора может привести к росту цен автомобилей с низкой локализацией». «Основной удар придется на них. Что касается тех автопроизводителей, которые начали строительство заводов в России, то здесь будет зависеть от того, какой инвестрежим выберет правительство», — считает он.

Авторы инвестиционных рекомендаций, комментариев, мнений и другой подобной информации не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку / области позиция авторов может меняться.

Как сообщила в понедельник, 11 декабря, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на информированные источники на рынке, Минпромторг доработал и ужесточил проект увеличения ставок утильсбора на автомобили с 2018 года, предложив поднять сбор на легковые машины на 87–125% в зависимости от объема двигателя. Ранее в пояснительной записке к бюджету планировалось поднять сбор для легковых автомобилей на 15%.

Представителей автокомпаний шокирует такое решение Минпромторга. Рыночные участники все же прогнозируют, что рост цены утилизационного сбора приведет к существенному подорожанию транспортных средств с начала 2018 года. Россияне не смогут позволить себе купить средство передвижения, авторынок будет претерпевать потери.

Комментарии, рекомендации и мнения носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг и их производных и руководством к каким-либо действиям.

Очередная индексация утилизационного сбора в проект бюджета страны на 2018-2020 годы уже заложена, сообщают "Ведомости". По расчетам Минфина, в 2018 году только повышение сбора на 15% принесет бюджету в 2018 году 28 млрд лишних рублей. В целом же, учитывая и рост автомобильного рынка, на который надеются в правительстве, в следующем году утилизационный сбор обеспечит поступление в бюджет 223,4 млрд рублей, а в 2020-м – уже 267,9 млрд рублей.

Минпромторгом было предложено правительству с начала нового года установить более высокую цену утилизационного сбора на авто: повышение должно составить 87-125%. Учитывая акцизы, стоимость автомобилей может повыситься на 10-17%. Впрочем, и так сегодня новенькие иномарки стоят достаточно дорого, и мало кто из россиян может их купить. Скорее всего, под повышение попадут бюджетные модели, подлежащие утилизации. Те, что относятся к классу «премиум», если и станут дороже, то не сильно заметно, считают эксперты.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Подробные данные.

Министр экономики и финансов Франции Бруно Ле Мэр надеется на частичную отмену российского продэмбарго. Главная мысль министра состоит в том, что Франция и Запад сохранят санкции против России, но Россия должна открыть свой рынок для товаров из Франции.

«Ведомости» отмечают, что сейчас почти все российские автосборочные заводы получают субсидии, компенсирующие утилизационный сбор. Увеличение сбора, пишет издание, повлечет за собой рост цен на импортируемые автомобили, у производителей которых нет соглашения о промсборке в России. Это, в свою очередь, приведет к дальнейшему сокращению импорта автомобилей в РФ.

© «Вести» интернет-газета» («VESTI.RU»). 2001 — 2016. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № 77-8597 от 10 февраля 2004 года выдано Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет.
Партнер Рамблера

Отмечается, что индексация в легковом сегменте может составить 87-125%. С учетом роста акцизов это приведет к росту розничных цен на новые автомобили на 10-17%.

12 декабря 2017, PrimaMedia. Минпромторг предложил правительству с 2018 года повысить утилизационный сбор на легковые машины на 87–125%. Отечественным концернам его неофициально компенсируют, поэтому сильнее всего мера ударит по чистым импортерам. Но она заденет и построившие свои заводы в РФ иностранные концерны, пока импортирующие часть моделей (такая ситуация у BMW, Nissan, Renault, Toyota, VW Group). По мнению экспертов, рост сбора на фоне роста акцизов поднимет цены на машины на 10–17%, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на «Коммерсантъ».

В текущих условиях в РФ это влияние будет особенно заметно, считают в компании: рынок очень слабо растет (по данным АЕБ, с весны фиксируется рост продаж, в январе—ноябре они увеличились на 11,7%, 1,43 млн автомобилей), маржинальности для многих дилеров не хватает, а премиальный сегмент и вовсе падает, замечают в BMW. Источник “Ъ” в одном из концернов утверждает, что компания «в шоке и недоумении» — затраты на утилизацию «совершенно точно не выросли на 100% и более». По его мнению, решение навредит тренду на восстановление рынка и негативно отразится на бизнесе дилеров. Кроме того, напоминает он, с 2018 года будут повышены акцизы на машины, что также скажется на ценах.

Утилизационный сбор на автомобили сегодня выплачивают и импортёры, и отечественные производители. В Министерстве финансов решили, что повышение этого сбора хорошо пополнит бюджет. Но, скорее всего, это приведёт к очередному росту цен на новые авто.

Источники издания сообщили, что сбор на легковушки будет увеличиваться в зависимости от объема двигателя автомобиля. Отмечается, что подготовленный ведомством документ уже находится в правительстве.

Насколько в 2018 году подорожают автомобили в России видео. Главные новости сегодня 13.01.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты