Сериал После тебя: когда будет следующая серия. Все последние сведения на 12.07.2018 г.

0

 

 

Множественный плагиат, (несколько западных успешных фильмов несколько неприкрытых заимствований у российских авторов) но самое интересное, что при откровенном явном воровстве, сценарий в итоге абсолютно беспомощен. Его писал вор-дилетант. Брошены все начатые линии, невнятное главное действие повествования. отсутствующий финал.

Все это мы перемешиваем с инфантильно-бездарной режиссурой, адовой претенциозностью и спекуляциями на Барышникове, Гергиеве и др. И в итоге получаем фильм Анны Матисон «После тебя». Ну а в принципе, как домашняя радость, вполне подходит для хоум видео.

Один плюс-актер хороший.

Актер, ранее игравший Высоцкого и других культовых личностей, много работал над тем, чтобы вжиться в образ Темникова. Но отметим, что напряженные тренировки не прошли даром. Судя по видео, Безрукова удалось идеально воплотить образ сильного героя со стальным характером. Стало известно, почему именно Безруков сыграл эту роль, и как он готовился к роли.

Сериал После тебя: график выхода серий. Подробные данные на 12.07.2018 г.

«Хочу сказать спасибо группе «Сплин» за прекрасную песню, которая звучит в финале нашего фильма. Она стала потрясающим контрапунктом к той истории, которую мы рассказали. Когда мы записывали кавер, для нас самым главным было не перепевать автора, а найти свое, необычное звучание песни. Мне кажется, у нас получилось. Аранжировка, которая предполагала звучание нашего Губернаторского оркестра, как мне кажется, добавила еще большей атмосферности «Романсу», — говорит Сергей Безруков.

В драме «После тебя» Безруков исполнил главную роль — известного танцовщика Алексея Темникова. Впервые в карьере актера сценарий был написал специально под него.

Нет, промахи Матисон-режиссера не уничтожают картину, не ломают сюжет об колено и не лишают зрителя возможностей насладиться игрой Безрукова, но превращают ленту в громоздкую конструкцию, которая лишает воздуха персонажей и добавляет гирь на ноги балерин. Обидно, но сама Анна, кажется, не справилась с той задачей, которую ставила перед собой, – трансляция гения в мир далась ей лишь частично. Впрочем, зрителю среднестатистическому этого будет вполне достаточно, больший напор может просто сбить с ног и оглушить.

Формально «После тебя» рассказывает об артисте балета, об отношениях внутри Большого театра и Мариинки, о том, за что помнят и как забывают танцовщиков с самыми распрекрасными ролями и невероятными прыжками, но образ Алексея Темникова на самом деле универсален. Главный герой вполне мог быть вышедшим в тираж актером, спортсменом, музыкантом, писателем – любой творческой единицей, чья гениальность была похоронена под толщей обстоятельств и времени, чей талант не смог найти полного своего воплощения вне героя. И в этой универсальности кроется главное достоинство сценария той же Анны Матисон, история, ею придуманная, больше того, что может принять рядовой зритель, она больше чем жизнь Темникова, она даже больше чем фильм. Это глобальная проблема конфликта таланта и посредственностей, гения и бездарностей, человека действия и тех, кто плывет по течению. Герой фильма – неприятнейший тип, но это тот человек, который творит историю, который превращает серость в раскрашенное самыми разными цветами искусство.

Сергей Безруков – безусловно, не тот человек, которому что-то кому-то нужно доказывать. Он обладает природным талантом, харизмой, его любят зрители и ценят критики, он успешен в театре и кино, его общественные инициативы значимы и продуктивны – другому такая жизнь могла бы показаться «полной чашей», послужила бы поводом остановиться и уступить соблазну «почивать на лаврах». К радости поклонников и удаче всех любителей кино, Сергей не просто не намерен притормаживать, он рискованно берется за проект, в котором от актера требуется не только недюжинная физическая форма, но и глубокое понимание весьма неоднозначных образов, а главное – умение воплотить эти противоречивые характеры на экране. «После тебя» лишь на первый взгляд может показаться очередной картиной в обширной фильмографии актера, на деле лента Анны Матисон – возможно, вершина карьеры Безрукова, его Главная роль, его Симфония.

© 2018 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: , телефон редакции: 7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Сорокалетний Алексей Темников полжизни назад вынужден был навсегда оставить балетную сцену, где считался гениальным наследником Михаила Барышникова. Теперь он «прозябает» в провинциальном подмосковном Клину, где владеет сетью аптек, единственным на весь городок спорткаром да квартирой, перестроенной на манер манхэттенских лофтов. Ах, да… Еще Алексей возглавляет балетную школу своего имени, где с презрением наблюдает жалкие потуги местных детишек и супруг глав городской администрации. Очередное обследование в больнице круто меняет жизнь бывшего артиста – застарелая травма спины грозит в ближайшие месяцы параличом, а потому Темников торопится что-то оставить этому миру после себя. Мастер считает, что двое детей и балетная школа – это не уровень для его гения, Алексей мечтает поставить грандиозный балет. Даже если этому будут противиться все его коллеги. Даже если ради спектакля придется перешагнуть через себя. Даже если эта последняя работа его убьет…

К выходу в прокат нового фильма Анны Матисон в «Кинокомпании Сергея Безрукова» подготовили кавер-версию песни «Романс» группы «Сплин». Эта композиция стала заглавной в саундтреке картины.

Сериал После тебя: кто играет ?. Эксклюзивная информация.

Это сильный фильм, стоящий того, что бы уделить ему время. Это те мысли которые возникают, когда видишь титры после этого фильма. А чуть позже, я уже понял, почему этот фильм не пойдет в нашей стране…

У фильма есть довольно нетривиальный сценарий и у фильма есть Безруков. Безруков который может в одиночку порой может вытащить целый сериал или фильм. А тут ему достается роль гениального в прошлом артиста балета Темникова, в нынешнем — законченного циника без семьи, веры и любви. И Безруков справляется на ура. На старте сюжета главный герой вызывает смешанные чувства: наглость, хамство, грубость, желчность… все это не способствует любви с первого взгляда, но с развитием сюжета мы видим другого Темникова. Одинокого человека, который этим одиночеством словно гордится. Он не изменяет себе, все время говорит правду, абсолютно уверен не только в своих движениях на сцене, но и в в каждом движении в жизни, в каждом поступке. Эдакий идеал талантливого человека, ведь не секрет, что талантливые люди в большинстве своем одиноки, и тут нам этот чистейший талант показывают, пусть и в своем неприглядном формате. И то, что казалось должно быть неприятным, вызывать какую-то из форм отвращения, наоборот притягивает. И ты начинаешь сопереживать ему, как спортсмену за которого болеешь на соревнованиях, ты проникаешься его мыслями, его идеями и взглядами. Уже не важно, что он абсолютно неправ в понимании большинства, не важно что он выбирает не те истины к которым мы привыкли. Важно что он озвучивает нам истины о которых мы давно забыли, банальные, но ничуть не менее важные от этого (вообще есть ощущение, что на цитаты то фильм точно разойдется). Герой Темникова может вызывать разные эмоции, чем фильм и хорош, но одно остается точно у всех — уважение.

А вот дальше… Дальше начинаются слабые стороны фильма. Как и большинство провалившихся картин в которых снимался Безруков, главной проблемой остается актерский состав. Словно каждый новый продюсер рассчитывает, что картина выедет на нем одном. И мы видим абсолютно провалившееся окружение из которого выделить абсолютно некого. Есть только один главный герой, а все те кто должен был быть его помощниками свалились, по ощущениям, даже не на второстепенные, а на третьестепенные роли, где разглядеть их не представляется возможным. Выделить стоит разве что однофамилицу Сергея, Анастасию Безрукову, сыгравшую дочь Темникова, которую он не видел много лет. И диагноз, который после 2ух минутного просмотра танца произносит ее отец, как нельзя лучше подходит для ее игры в фильме — красивая, но технически не оснащена… жалко. Анстасия бесспорно красивая, но вот актерской игрой пока взять она совсем не может, и на фоне известного актера и уверенного в своей гениальности героя — совсем пропадает и растворяется, хотя по задумке должна быть рядом.

Пару слов о режиссере ленты, Анна Матисон. По моему мнению, сценарист Анна Матисон у режиссера выиграла. Фильм получается разорванным, нет ты понимаешь, что за чем идет и почему, ты улавливаешь связь, но все равно ловишь себя на мысли, что некоторые части фильма между собой «склеины» очень топорно, одна словно обрывается, а за ней начинается другая. И опять же слабая игра актеров это всегда отчасти вина режиссера, который не смог выжать большего.

В итоге мы получаем фильм, который промахивается во всем. Не ясно для кого этот фильм снимали. Во первых, всеобщая нелюбовь к Безрукову еще никуда не делась, и винить людей сложно. Беда в том, что каким бы актер хорошим не был, глаз у людей замыливается. И если ты вчера гениально сыграл маньяка убийцу, то как бы гениально не сыграл сегодня романтика, вчерашний зритель его не увидит и останется недовольным. А актер продолжает сниматься завтра, послезавтра и так далее. Вот и при просмотре этой картины, в определенный момент создается впечатление, что ты смотришь только на поднадоевшего Безрукова с чертовски правильной осанкой и задранным подбородком. Ты говоришь себе: «Переигрывает! Снова!!», а потом присматриваешься и понимаешь, это остальные не доигрывают, еще и как! А он старательно держит свою планку и выжимает из себя все. И это уже вторая проблема картины — слабый актерский состав о котором я писал уже выше. И лишних зрителей это так же не привлечет. Ну и пожалуй главное — балет. Еще и мужчина в балете! Уж так принято в нашей стране, что балетом своим мы гордимся, но ходить на него не ходим, а мужчин из балета, заочно исподлобья отправляем в категорию меньшинств. Получается парадоксально, при стереотипах всего мира, что балет это один из главных продуктов России, выходит что в самой России балет это искусство для гурманов, а фильм про балет так и вовсе. В добавок, самое интересное, что к концу фильма понимаешь, что внезапно фильм то скорее для мужчин! Он ведь совсем не про балет, он про человека, про талант и то, что этот талант с судьбой делает. Женщины образ и мысли Темникова не примут, возможно поймут, но не примут. Он ведь абсолютно ужасен с моральной точки зрения женщины, а мужчины как раз найдут в нем эдакий романтизм одинокого сильного человека: «я против всего мира, я сильный непонятый, отвергнутый, лучший». Только вот одно но… сложно представить как мужчины выберут к просмотру этот фильм. И тут возникает очередной вопрос к создателям, а почему бы не перенести весь сюжет в плоскость спорта? Да, индивидуального вида спорта, но именно спорта. Не поменялось бы абсолютно ничего, но вот аудитория и главное интерес к фильму и проблеме возник бы гораздо больший. Но сослагательного наклонения любая история не знает.

Кому же смотреть? Любителям балета, любителям Безрукова, тем кто не понимает, к чему приводит чистый талант и бесконечная вера в свою особенность. И пожалуй мужчинам, пока не видят жены.

7 из 10

К слову, «После тебя» стал вторым совместным проектом Сергея Безрукова и Анны Матисон. Первым был «Млечный путь», на съемках которого они познакомились. Отношения в итоге вышли за рамки рабочих. 1 января 2016 года «Млечный путь» вышел в прокат, а в марте 2016 года Сергей Безруков и Анна Матисон поженились. Уже перед премьерой второго совместного фильма супруги объявили, что готовятся стать родителями. Дочь Мария появилась на свет 4 июля 2016 года. Сейчас 35-летняя Анна Матисон ждет второго ребенка.

И хотя кино не про балет, герой Сергея Безрукова все же будет танцевать в кадре. При всей доскональности, дотошности и невероятном профессионализме актера в ленте лишь десять-пятнадцать процентов танца создано дублером (премьером Мариинского театра Денисом Матвиенко), все остальное исполняет сам артист.

Саундтрек «После тебя» состоит преимущественно из шедевров мировой классической музыки, но «Романс» органично вписался в фильм и стал своего рода монологом главного героя. Гениальный артист балета, чья золотая пора осталась в прошлом узнает, что серьезно болен, и торопится поставить балет своей мечты.

Более того, в фильме многие знаменитые личности сыграли самих себя: Валерий Гергиев, Раду Поклитару, Алла Духова, Дмитрий Хрусталев, Вячеслав Кулаев, Александр Сиваев.

Герой много говорит. Наверное, молчаливая профессия как-то сказалась. Но говорит правильные и честные вещи. Единственная «неточность»: далеко не все балетные — дураки. Конечно, не без уродов, но в этих людях с детства развивается потрясающая координация движений: в одной позе или «па» руки-ноги могут располагаться не симметрично, а все по-своему, что ненаученному человеку повторить крайне сложно. А таких движений — не сосчитать! Это развивает головной мозг, быстроту реакции, мысль на опережерие… И если помимо физических упражнений человек много читает, постигает окружающую реальность, незацикливаясь только на балете, дураком он не вырастет и не будет. Другое дело, «террариум единомышленников», который живет буквально в каждом театре, питаясь завистью, конкуренцией, гадостью и порождая зло, интриги, подставы, содомские грехи, заставляет неглупых людей играть в «дурочку». Типа всей этой грязи я не вижу, не слышу, никому ничего не скажу. Темников оказался «за бортом», может и сказать. И в его представлении «дураки» те, кто молча и с улыбкой мирится с этим злом, подставляет коллег, завидует чужому таланту, всеми силами и властью своей мешает Божьей воле — творить прекрасное в этом несовершенном мире, делать его лучше и чище, созидать, сотворчествовать вместе с Богом.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Реклама на сайте: 7(499)322-38-73 (доб. 805, 806)

Матисон рассказывает, что роль, которую исполнил ее супруг, писалась специально под него. Режиссер убеждена, что никто другой с ней не смог бы справиться. «Вы не встретите ни одного клише, которые традиционно используют, приглашая Сергея на ту или иную роль. Сценарий писался специально для него и под его возможности, и я не знаю, кто бы еще мог выстроить роль так, как это сделал Сергей, и даже просто — справиться с ней физически».

Что касается сюжета фильма, то это трагическая история артиста балета Алексея Темникова. В 90-х годах артист прекратил свою деятельность из-за травмы, но когда через 20 лет он узнал, что последствия травмы станут причиной инвалидности и того, что он не сможет ходить, артист решил осуществить свою мечту. Темников задумал постановку балета, о которой мечтал всю жизнь. Сила, мужество, вера в себя и желание оставить что-то стоящее после себя помогают ему двигаться к цели.

Анна Матисон: Надо понимать, что на международном рынке мы никто. Я молодой, начинающий режиссер, Сергей известен внутри страны, но не известен заграницей. Мы новички. Мы подавались впервые. Более того, мы сами продюсируем картину. У нас нет подпорок, связей, наработок. Мы практически отправляли «на деревню дедушке»: официально заполнили анкетку и отправили без протекции. То, что нас на общих основаниях через это решето отобрали, 98 стран и 1200 картин, огромная для нас удача и достижение. Мы счастливы. Мы действительно будем представлять страны, мы это осознаем. Для нас это, конечно, очень приятно.

Сериал После тебя последние новост на 12.07.2018 г., где можно посмотреть ?. Подробная информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты