скидки в пятерочке сегодня.

0

 

 

Родственники Татьяны в один голос заявили, что «Пятёрочка» и раньше была их любимым магазином, а теперь и вовсе стала родной. Тем более что на этом популярный магазин наверняка не остановится и продолжит удивлять своих покупателей новыми предложениями.

В толпе выделяется женщина в окружении многочисленной родни. «Да бросьте вы. Так не бывает! Наверное, это все-таки розыгрыш», — не верит кто-то из родственников. Но скоро сказка все-таки становится былью.

Как рассказал директор Центрально-Черноземного дивизиона торговой сети «Пятерочка» Игорь Шульгин, принять участие в акции мог любой покупатель, обладающий «Выручай картой». Совершая покупку на сумму не менее 555 рублей, покупатель мог выиграть смартфон, 3 покупки давали право поучаствовать в розыгрыше автомобиля, 5 – квартиры в Москве.Мечта о квартире превратилась в реальность у счастливчика из Липецка, а обладателями автомобилей KIA RIO, кроме белгородцев, стали жители Краснодара, Кроштадта, Ижевска и деревни Трошково Московской области.

GOROD48 писал об этой новогодней акции, в рамках которой сеть магазинов «у дома» превратилась в доброго Деда Мороза, помогающего исполнять самые заветные мечты. Кто-то грезил о новом смартфоне, кто-то спал и видел себя обладателем новенького автомобиля. Призы были разные, но все ценные: 50 смартфонов, пять автомобилей KIA Rio, 1,4 тысячи сертификатов в магазин бытовой техники, дополнительные баллы на карту лояльности сети. Суперприз – трёхкомнатная квартира в Москве.

Высасывая средства из российских товаропроизводителей, загоняя их в стагнацию огромными навязанными скидками, они кладут деньги в иностранные банки, поддерживая тамошнюю экономику и благосостояние граждан. А в правительстве РФ все не выберут, кто главный на рынке!

скидки в пятерочке новые подробности. .

Глава Ассоциации компаний розничной торговли Сергей Беляков заявил, что запрет перепродаж скидочных продуктов поставит под удар само понятие свободы предпринимательства: мол, пусть тогда производители продают продукты в своих фирменных магазинах.

На церемонии вручения автомобиля KIA RIO белгородцы также смогли узнать из первых рук, что и в феврале в торговой сети «Пятерочка» будут проводиться новые интересные акции, предполагающие существенные скидки для покупателей. Так что шанс порадоваться новым выигрышам есть у всех, кто посетит сеть магазинов «Пятерочки». Приятных покупок и удачи всем!

Любовь Ильина, учитель по профессии, имеет права и машину давно, водила ее еще до знакомства с мужем. Не скрывая радости от выпавшего подарка, несколько раз повторяла:

Сетевое издание «Мир Новостей». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций.Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-58901 от 05.08.2014

В морозный февральский день магазин «Пятёрочка» на улице Александровской в городе Ельце украшен разноцветными шарами, звучит музыка, покупателям и просто прохожим предлагают бесплатное угощение – горячий чай с пирожными и печеньем. Аниматоры раздают шарики у дверей в магазин.

скидки в пятерочке все что известно. .

О том, что магазины ведут непрерывную борьбу за покупателей, и подчас не самыми честными методами, пожалуй, знает любой. Но именно в этом году, с вступлением в силу закона о повышении НДС и последующим ростом цен, она достигла небывалых масштабов. То и дело читая новости о скачке цен на очередной вид продукции, покупатели стараются сэкономить как можно больше, чем и пользуются торговые сети. Например, предоставляют клиентам огромные скидки, которые на деле оказываются «липовыми». Рассказываем, как работает этот прием, и разбираем ситуацию на конкретном примере.

— Сегодня здесь состоится грандиозное событие. Вы узнаете, кто стал обладателем главного приза акции «Исполняем мечты» — трехкомнатной квартиры в Москве, — эта фраза ведущего заставляет остановиться спешащих по своим делам людей.

Она затрудняет производителям поставки продуктов напрямую в небольшие магазины, лишая их части прибыли, поскольку не позволяет воспользоваться значительно меньшими скидками, чем грабительские 30-50% для сетей. В результате финансовое положение поставщиков ухудшается, а ретейл продолжает наваривать прибыль.

Производители жалуются, что, получая большие оптовые скидки в 30-50% от цены поставленных продуктов, сети перепродают товар в более мелкие магазины с гораздо меньшими скидками. Таким образом, во-первых, ретейлеры де-факто расширяют свое присутствие на муниципальных рынках, превышая разрешенную ФАС долю в 25%, что ухудшает условия конкуренции между продавцами и позволяет накручивать цены. Во-вторых, большие скидки перестают работать на покупателя, растворяясь в посреднических комбинациях сетевиков. То есть снова цены вверх!

Для того чтобы привлечь как можно больше покупателей, магазины частенько пользуются таким приемом, как искусственное завышение скидок. В чем его суть? Продукт, который стоил 200 рублей еще вчера, продается за 180. При этом на ценнике написано, что до начала акции он стоил не 200, а, к примеру, 270 рублей. Хотя в магазине через дорогу тот же товар может стоить 170 без каких-либо скидок вообще.

скидки в пятерочке новинки. .

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты