Тамара Синявская: биография, дети, первый муж. Последние события. | Женский журнал Gi-Wom - все о моде, красоте и отношениях

Тамара Синявская: биография, дети, первый муж. Последние события.

0

 

 

Сергей Волчков: Я очень хочу вернуть в свой репертуар его песню "Благодарю тебя". Раньше я пел ее не очень осмысленно. А теперь созрел. Очень хочется взять его итальянский цикл. И учиться такой же стати, благородству, преданности своему делу.

Сергей Волчков: С "Мелодией" связана и другая интересная история: Александра Николаевна попросила Муслима исполнить одну песню на каком-то тематическом мероприятии. И пообещала: если ты придешь и споешь, то я напишу для тебя песню, где будет пять или шесть бемолей. И он сказал: "Хорошо!". Он же ведь сам пианист по образованию! Так Пахмутова в благодарность Муслиму и написала для него "Мелодию", песню, в которой его баритон прозвучал очень тепло и мужественно, проникновенно… Эти бемоли тоже пригодились.

культура: Несомненно, всем было ясно с самого начала, что с Вашим приходом в Большой в его короне засиял еще один бриллиант…
Синявская: Спасибо, но не все было так просто. Я пришла в Музыкальное училище при Московской консерватории, едва мне исполнилось 17 лет, а окончив его, волею судеб попала сразу в Большой театр, где столкнулась со столь мощными традициями, со столь сильными творческими личностями, что было просто невозможно не научиться профессии. До конца мы все равно всего не понимаем, и наша задача всю жизнь — учиться. Но я понимала, что не только театральная практика, но и высшее академическое образование мне необходимо. Поступила в Консерваторию, желая заниматься в классе у Виктории Федоровны Рождественской: слышала, как поют ее ученики, и мне это очень нравилось. К сожалению, ее класс был переполнен, и мне посоветовали взять академический отпуск и немного подождать (тем более, что возраст позволял), а самой сосредоточиться на работе в театре. Уже через месяц после поступления мне предложили спеть Ольгу в «Евгении Онегине» — это был беспрецедентный случай, но часть труппы уехала на гастроли в Милан, и нужно было выручать театр. Эта роль не главная, но для начинающей певицы достаточно большая и трудная.

культура: Подготовку вокалистов сегодня часто критикуют, говорят, что слишком много недоученных или плохо обученных, сырых попадает на сцену. Вы согласны с этим?
Синявская: Вы знаете, такие мнения были всегда. «Старики» и тогда говорили: «Вот в наше время…» Встречались артисты, которые приходили на профессиональную сцену недостаточно подготовленными: те, кто не успел доучиться или кто уже никогда не научится, даже находясь на сцене театра. И в том времени, и сегодня есть свои бриллианты, свои полудрагоценные камни.

«Одна наша певица была из предыдущего поколения, когда она меня услышала она сказала: “Наконец пришло "мясное" меццо-сопрано. ? А другие как? ? А другие "овощные". Петь от самого сердца и чисто интонировать ? это золотое правило должно присутствовать в профессии каждого певца», ? делится Тамара Синявская.

Она и сегодня все силы продолжает отдавать работе. Счастье человека, уверена оперная прима, измеряется его активной деятельностью на благо человека. Когда каждый день наполнен смыслом, жизнь сохраняет свою динамику, палитру впечатлений и яркость красок, которые человеку дарят работа и творчество.

На протяжении трех лет Тамара Синявская не выходила в свет, не общалась с журналистами, но все-таки сумела найти силы жить и работать дальше. Сейчас бывшая оперная певица заведует вокальной кафедрой ГИТИСа и преподает так, что ее мастер-классы вызывают восхищение не только будущих вокалистов, но и людей далеких от музыки.

Самым главным счастьем своей жизни она называет встречу с Муслимом Магомаевым. Их красивая история любви продолжалась почти 35 лет. «Я нашла в нем все то, что мне бы хотелось воспитывать в себе», ? признается Тамара Синявская. Ее мелодией стала вся жизнь, наполненная творчеством, и популярные эстрадные композиции

Тамара Синявская википедия. Главные новости.

За 40 лет на сцене Большого театра Тамара Синявская стала примой, исполнив бархатным меццо-сопрано все главные оперные партии. За голосовой диапазон и мастерство певицу назвали лучшей русской вокалисткой итальянской школы. Армию поклонников таланта Тамары Ильиничны пополнили и российские, и зарубежные ценители оперного искусства.

В репертуаре Тамары Синявской была французская и итальянская оперная музыка, но исполняя партии русской оперы, певица чувствовала себя комфортно. Русскую душу оперной дивы отметили поклонники, услышавшие партию Любаши в опере Николая Римского-Корсакова «Царская невеста». Эту партию ценители и музыкальные критики называют лучшей в репертуаре Синявской.

Ее первыми концертными залами были гулкие парадные, потому что там хорошая акустика. Улыбается королева оперной сцены: «Я просто жила артисткой. Не мечтала, что буду петь. Не мечтала, просто так жила». 

С детства Тамара Синявская обожала коньки и лыжи. Зимой, когда в столице открывались катки, девочка была в числе первых посетителей. Желание выйти на сцену появилось в подростковом возрасте, когда Тамара Синявская с подружками бегала в кинотеатр посмотреть «Кубанских казаков» и «Дом, в котором я живу». Она выучила песни из фильмов и напевала их постоянно. А увидев на экране аргентинскую певицу и актрису Лолиту Торрес, Синявская мечтала лишь о карьере артистки.

Тамара Синявская биография, личная жизнь. Последние подробности.

После смерти Муслима Магомаева Тамара Синявская не давала интервью. Она молчала три года, и это первый ее контакт с прессой. Любовь Магомаева и Синявской началась почти 40 лет назад, но до сих пор певица вспоминает то время с огромной теплотой. Будущих супругов познакомил 2 октября 1972 года после концерта азербайджанский артистов в Москве Роберт Рождественский.

Хозяйкой сцены Тамара Синявская почувствовала себя, когда основной состав труппы отправился на гастроли в Милан. В Италию поехала единственная исполнительница партии Ольги в постановке «Евгений Онегин». Роль доверили Синявской, и она с блеском справилась, услышав лестный отзыв 70-летнего мэтра Сергея Лемешева.

Дебютировала на сцене певица в опере «Риголетто» Верди, в которой исполнила партию Пажа. В 1972 году Синявская принимала участие в спектакле «Не только любовь» (партия Варвары Васильевны) Родиона Щедрина, который ставился в Московском государственном академическом камерном музыкальном театре. Год, с 1973 по 1974-й, певица была на стажировке в знаменитом миланском театре «Ла Скала».

Сергей Волчков: Она восхищалась им, но мне при этом говорила: "Не будь вторым Муслимом! Лучше будь первым Сергеем Волчковым. И пусть ты никогда не будешь вторым, а только первым!". Конечно, я и сейчас слушаю многие песни Магомаева, и восторгаюсь его талантом, его баритоном. У него была какая-то эталонность исполнения… И еще очень важная деталь его характера. Я видел замечательный белый рояль, на котором играл Магомаев. Он стоял в классе, где преподает Тамара Ильинична Синявская. Раньше был на даче, но потом Муслим решил отдать его ГИТИСу, чтобы на нем учились и молодые музыканты. И я тоже занимался в классе, на этом замечательном рояле. Брал уроки у Тамары Ильиничны и у Петра Сергеевича Глубокова.

культура: Ваши сегодняшние студенты — какие они?
Синявская: Мне кажется, они во все времена одинаковые. Приходят цыплятами. Начинают знакомиться с историей театра, с историей музыки, узнают об исполнителях прошлого — и у них открываются глаза, а некоторые даже открывают собственные сердца. В этом смысле могу дать многое — если они, конечно, захотят это узнать. Слава Богу, безразличных глаз я не видела. Мои студенты «горят», влюбляются в избранную профессию. Конечно, у одного большие стремления, у другого — большой талант. Это необходимо приводить к гармонии: у заинтересованного развить задатки, у талантливого — пробудить интерес, желание стать широко образованным человеком, быть профессиональным, обаятельным, настоящим артистом на сцене, который умеет владеть тем даром, что подарил ему Господь.

Увидеть Тамару Синявскую и не признаться, насколько она сама великолепна, невозможно. Но делать это нужно  осторожно. Её хвалили  с раннего детства, когда пела в московских подъездах. Акустика нравилась, а сила голоса была такая, что маму просто умоляли направить эту энергию в мирное русло — отдать дочку в кружок или студию. Её 20-летнюю без консерваторского образования приняли в труппу Большого театра. Это было неслыханно и невиданно. Тамара Синявская восхищала всех и всегда — в любой партии, на любом конкурсе. Только первые места и гран-при. Огромный репертуар в главном театре страны, зарубежные гастроли, сольные концерты. А потом она  встретила его, Муслима

Обозреватель "РГ" разыскал Сергея Волчкова во время его отпуска и узнал, почему Тамара Синявская советовала ему не быть "вторым Муслимом Магомаевым".

Ныне такое сложно представить — артисты уже не часто дарят друг другу цветы и редко говорят приятные слова о соперниках на публике… А чему еще вам важно было научиться у Муслима Магомаева?

Теперь Тамара Синявская пела в два раза больше – в Доме пионеров и во дворе, где собирала «зал» из соседских ребят. Вскоре юная артистка записалась в детский коллектив Владимира Сергеевича Локтева, где и пела, и танцевала.

Именем певицы назвали малую планету Солнечной системы. Драматическим меццо-сопрано Тамары Синявской восхищалась оперная звезда Мария Каллас, а Сергей Лемешев признался, что за 70 лет впервые встретил на подмостках «настоящую пушкинскую Ольгу». Звезда Тамары Синявской взошла стремительно. Не прошло и двадцати лет после дебюта на сцене Большого театра, как вокалистке присвоили звание Народной артистки СССР.

Тамара Синявская в молодости. Главные новости сегодня 12.07.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты