Ужасный пожар в Москве 14.10.2018 г. Последние подробности. | Женский журнал Gi-Wom - все о моде, красоте и отношениях

Ужасный пожар в Москве 14.10.2018 г. Последние подробности.

0

 

 

М.Касьянов? Не, ну, федеральный центр должен поддержать те инициативы, которые выдвигают люди, знающие ситуацию. Там уже, по-моему, Аушев уже сказал, что давайте мы сядем за стол и будут представители всех тейпов, и мы обсудим, как это должно происходить. Тейпы – для них это есть, для народов Северного Кавказа, ну, по крайней мере, для двух этих республик это есть сообщество. Общественные такие, ну, не организации, но сообщества. И поэтому, конечно, их интересы – они могут как-то отличаться, они должны быть учтены.

Вопрос в том, что сейчас не то время для того, чтобы повышать пенсионный возраст, если его надо повышать. Его надо повышать, когда продолжительность жизни увеличивается. Но сейчас после 4-х лет падения реальных доходов и, скажем так, посчитав, что это дает им 600 миллиардов рублей в год, и плюс еще, вы знаете, повышение НДС… Ну, я с трудом его понизил там на 2% (эти НДС), и сейчас снова вернули это обратно до 20%. Это еще 600 миллиардов там. 11 с небольшим триллионов в год.

Ужасный пожар в Москве последние подробности. Свежая информация.

Конечно, следует ожидать, вероятно, комедий американских. Объявлен сценарный конкурс про двух идиотов разведчиков. Но мы не увидим этого фильма, как мы не увидим, вероятно, фильм про «Курск», снятый не американцами, но драматичный и серьезный, важный фильм, который будет запрещен сейчас к показу на территории Российской Федерации. А что касается фильма о разведчиках, то поскольку грустный потенциал исчерпан, туда зашлют Мединского, который в одиночку изжует все цифровые аналоговые носители этого фильма.

Я вот сейчас на «МБХ-медиа» прочел потрясный, реально выбивший меня из колеи и сильно выбивший меня материал о том, как в Псковской области, в маленьком поселке в 30 км от Пскова (называется он Середка) затерроризировали волки. Собак они загрызают там, собаку унесли с цепи, только голова осталась болтаться. Такой ужастик, конечно, в духе школьных ужастиков, но очень достоверный. И самое ужасное, что я такие поселки знаю, я их видывал. Поэтому разместить ужастик в условиях современной России – это не штука. Другое дело, что ужастик, все-таки, базируется на отклонении от нормы, а в России понятие нормы и так довольно размыто.

Здесь вопрос межнациональных отношений и территориальный, который очень переплетенный, поэтому тут сложный процесс. А ищут как всегда очень простое решение – найти кого-то, кто что-то там поторгуется, где-то поддавит, пообещает и что-то такое подпишут.

В области масс-медиа для меня самый авторитетный человек – Ирина Петровская. В области издательского дела, в оценке потенциала разных литературных текстов я привык доверять двум людям, оба из «Вагриуса»: Костаняну и Шубиной. Алексей Львович Костанян, который представляется мне самым отважным редактором из всех, кто работал в «Вагриусе», он делал очень рискованные ставки. Он вообще хороший филолог. И Шубина, которая сегодня возглавляет главную редакцию интеллектуальной прозы. Не потому, что я с ней работаю – я работаю не только с ней, на самом деле. Просто я помню, скажем, вот появилась «Калечина-Малечина» Некрасовой. И Шубина в этом трудном, неожиданном авторе увидела потенциал. И я сейчас очень счастлив, что у этой повести (это, конечно, повесть) такая счастливая и такая интересная судьба.

Ужасный пожар в Москве все что известно на данный момент. Недавние события.

«Как сегодня стать известным?» Дима, ну это именно сегодня очень легко стать известным. Другой вопрос, помните, как сказано было у Тэффи: «Если кто в России привлек свое внимание, так уж я этого кого-то не поздравляю». Я боюсь, что это так. Зачем вам становится известным?

Но это не значит, что это сводится к их отношению с советским. Это значит, что они рассматривали советское как преждевременную версию будущего, всеобщего будущего. И мне кажется, что так оно и есть. Очень многое в советском предрекало будущие судьбы человечества. «Да, наш Хармонт дыра, но из нее сквозит будущее» – там это сказано устами Рэдрика Шухарта, на самом деле, так и есть.

«Верите ли вы, что черты характера соответствуют знакам Зодиака и верите ли вы в толкование снов?» В толкование снов нельзя не верить, потому что это тоже самое, что и толкование ваших сочинений. Сон – это то, что вы сочинили. Не то, что вам ниспослано, а это, как замечательно Фрейд сформулировал, – это дым от того костра, в котором сгорают ваши дневные проблемы. В любом случае, сон – это творчество. Вот Новелла Матвеева – я сейчас, когда ее архив разбираю, нахожу у нее постоянно тетради, такие ночные дневники с записями снов, всегда фантастически интересных. Она использовала их потом в романе «Союз действительных», который весь из снов и состоит. Там «действительные» – это реальные люди, которые встречаются во сне. И самое главное – это их отличить. Что касается, кстати говоря, Честертона, то ведь он во сне увидел «Человека, который был Четвергом». И это очень видно, с третьей главы понятно, что это сон.

Д.Быков? Продолжаем разговор. «Как вы считаете, какова роль внешности в жизни человека, влияет ли она на личность и судьбу? Положительное впечатление, которые вызывают красивые люди, – это рефлекс, предрассудок или это внутреннее чувство чего-то праведного?»

«Неужели все творчество Стругацких сводилось к обличению пагубного советского строя?» Нет, я совершенно не ван Винкль, дорогой, я совершенно не это имею в виду. Когда я говорю, что Стругацкие писали альтернативную историю советского проекта, это не фига в кармане. Зона в «Пикнике…» – это безусловно описание советского эксперимента. Прочтите рассказ «Забытый эксперимент», который прямо нас к этому подводит, но это описание скорее восторженное или, во всяком случае, феноменологическое. Никакой фиги в кармане здесь нет. Стругацких интересовало советское как новый извод истории человечества, как новый небывалый эксперимент, но это совершенно не значит, что они показывали фигу в кармане. Это было метафорическое описание советского опыта. В конце концов, точнее всей прозы деревенщиков «лесная часть» «Улитки на склоне».

Президент у нас не относится по Конституции к исполнительной власти вообще. Закон передает ему эти полномочия. Но президент является гарантом Конституции, и он, скажем, обеспечивает исполнение тех… взаимодействие разных ветвей власти – судебной, исполнительной, законодательной. Но он не является частью исполнительной властью. Думаю, Зорькин, может быть, имеет в виду это? Но мы не знаем.

«В чем мощь концовки «Ста лет одиночества» Маркеса?» Так трудно сказать, в чем мощь. Во внезапности, на самом деле. Понимаете, когда отождествляется действие и нарратив, когда постепенно сливается повествование и событие, это всегда очень сильно действует. Это мощный прием, на который Маркес интуитивно набрел. Но на самом деле, понимаете, неожиданная вещь. Мне кажется, что корни прозы Маркеса в Андрее Белом, в таком прозопоэтическом синтезе, особенно, конечно, в «Осени патриарха», которую Евтушенко ставил выше «Ста лет одиночества», и я с ним это мнение разделяю. Мне кажется, что «Осень патриарха» – это более значительный роман, более отважный литературный опыт, это гениальная стихопроза. Мне кажется, что большинство приемов, интуитивно нащупанных Маркесом, открыл все-таки Белый.

«Ваше отношение к творчеству и личности Эрдмана. Может быть, лекцию». Можно, но у меня Эрдман действует в «Иксе», и желающие могут это прочесть. Я очень люблю Эрдмана. Люблю его больше как личность, потому что как драматурга мы знаем его все-таки мало, двух пьес недостаточно, и наброска третьей. Он, конечно, был человек невероятно одаренный. Мне нравится в Эрдмане его великолепная противопоставленность советской рутине. Он действительно фантастически остроумен и обаятелен. Самое интересное, что в нем было – это его роман со Степановой и переписка с ней. Мне кажется, вот здесь трагедия. Мне интересны люди, мне интересны снобы.

Ужасный пожар в Москве срочные новости. Главные новости сегодня 14.10.2018 г.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты