Владимир Меньшов новости на 16.09.2018 г. Последние события.

0

 

 

Пришлось сказать «похоже», поскольку никакой официальной информации от комитета, кроме названия выдвинутого фильма, не поступает уже многие годы. Владимир Меньшов ежегодно (кроме упомянутого выше скандального случая) отказывается от комментариев и не дает пресс-конференций, молчит и сохранивший значительную часть своего влияния разговорчивый лишь на собственном канале бесогон Никита Михалков. На неофициальном уровне откровенен только Александр Роднянский, который в своей книге написал, что «российский оскаровский комитет — одна из самых закрытых организаций в отечественной кинематографии», чей состав «является по неизвестной причине секретной информацией», и приоткрыл занавес тайны, рассказав о том, как была завалена «Елена» и почему удалось пройти «Левиафану». По его словам, голоса собравшихся членов комиссии разделились между «Еленой» и «Фаустом», но в последний момент председатель оскаровской комиссии Владимир Меньшов достал из кармана доверенности на голосование от людей, не пришедших на заседание, в которых назывался «Белый тигр». В 2014 году наученные горьким опытом Роднянский с Мелькумовым показали «Левиафан» предполагаемым членам комитета, собрали от тех, кто в самом деле входил в него, 11 доверенностей и вручили Меньшову прямо перед заседанием. Тот, как свидетельствует Роднянский, посмотрел на документы и сказал: «Что-то мы недоработали». И в самом деле, когда на заседании Меньшов достал свои доверенности в пользу фильма «Горько!» Жоры Крыжовникова, старый номер не прошел – вместе с тремя голосами присутствующих «Левиафан» собрал 14 голосов, а «Горько» с шестью доверенностями и голосами самого Меньшова и продюсера Федора Попова получили только восемь. 

Экранизация одноимённой книги Кена Кизи, как холод после теплой погоды. C одной стороны зритель проникается симпатией ко всем пациентам, однако обратная сторона медали, это медсестра Рэтчед. МакМерфи словно попал в другое измерение, он в пустоте и отчаянии, но также он видит, что люди в психбольнице, окружающие его, имеют очень большое сердце. Избежав тюремного наказания, МакМерфи попал в систему, которую он постарался изменить, чтобы доказать, что он силен, он против того зла, которое творится в переделах психбольницы.

И, наконец, в нынешнем году избранником комитета стал «Собибор», совмещающий «лагерную» тему с темой Холокоста (на что, судя по всему, и была сделана ставка, хотя профессиональный уровень картины, по мнению многих критиков, оставляет желать лучшего). Между тем выбор был достаточно широк – в качестве кандидатов в «выдвиженцы» разными экспертами назывались «Довлатов» Алексея Германа-младшего, «Лето» Кирилла Серебренникова, «История одного назначения» Авдотьи Смирновой и «Ван-Гоги» Сергея Ливнева с замечательным дуэтом Алексея Серебрякова и Даниэля Ольбрыхского. На субъективный взгляд автора этих строк, «Лето» — замечательная, но слишком скромная для «Оскара» картина, «Довлатов», при всех его достоинствах, холодноват и не очень актуален для нынешнего времени, когда писатели, в отличие от кинематографистов, имеют почти неограниченную свободу выражения. Более камерным и эмоциональным представляется фильм «Ван-Гоги», а вот картина Смирновой, основанная на действительном событии и рассказывающая о безуспешной попытке Льва Толстого спасти от расстрела рядового, приговоренного к расстрелу за пощечину офицеру, сочетает высокий профессиональный уровень с современной остротой, очевидной ввиду множества неправосудных приговоров российских судов. Похоже, это  и послужило причиной ее невыдвижения.

Решением проблемы гласности, как полагают критики существующего положения дел, было бы составление комиссии из представителей двух национальных киноакадемий, то есть «Ники» и «Орла» (это удвоение, конечно, нонсенс, но нам к абсурду не привыкать), что позволило бы достичь относительного баланса сил. Загвоздка лишь в том, что кое-кто очень властный этого очень не хочет. 

• Гранёным стаканом пользовались на территории всего СССР от Прибалтики до Дальнего Востока. Эти незаменимые стаканы стояли в автоматах с газировкой, в детских садах, школьных, студенческих и рабочих столовых.

Тематическая выставка работала в музее с начала мая, и ее планировали закрыть в начале сентября. Однако после новости о выдвижении на «Оскар» организаторы экспозиции решили продлить ее работу.

Лента «Собибор» о восстании узников одноименного концентрационного лагеря на территории Польши (единственный успешный в истории Второй мировой войны мятеж такого рода) будет претендовать на золотую статуэтку в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

«Сам я «болел» за «Довлатова» Алексея Германа-младшего, — признался режиссер. — Но «Собибор» — это тоже очень хорошая картина, она вполне достойна выдвижения на «Оскар». Голосование, конечно, не всегда бывает объективным, все мы подвержены собственным пристрастиям. Все будет понятно позже, когда станет ясно, попадет ли фильм в номинацию».

Владимир Меньшов что известно на 16.09.2018 г. Последние подробности.

А вот кинокритик Кирилл Разлогов настроен оптимистично: по его мнению, картина могла бы претендовать на приз "За лучшее исполнение роли". В комментарии ТАСС он сказал:

Военная драма «Собибор» о восстании в нацистском лагере в октябре 1943 года, вышедшая в российский прокат 3 мая, выдвинута на кинопремию «Оскар» от России. Это режиссерский дебют актера Константина Хабенского, сыгравшего в нем также и главную роль — советского офицера Александра Печерского.

"Выдвигать в очередной раз фильм про Вторую мировую войну и про Холокост после неудач фильма "Рай", после успеха фильма "Ида", мне кажется, не очень правильно. Фильм, в очередной раз связанный с войной, в лучшем случае дойдет до шорт-листа".

«Картина «Собибор» выдвинута на «Оскар» от России. Больше никаких комментариев, достаточно этого факта», — заявил председатель российского оскаровского комитета, режиссер Владимир Меньшов. Решение принял Российский оскаровский комитет после спецзаседания в московском Доме кино, отмечает «Интерфакс».

91-я церемония вручения наград премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2018 год состоится 24 февраля 2019 года в театре «Долби» (Голливуд, Лос-Анджелес). Номинанты будут объявлены 22 января 2019 года.

Видео представляет собой монолог Сергея Семеновича, в котором он признается в любви к Москве, вспоминает о том, что его связывает со столицей, какие чувства она вызывает и как сильно она меняет жизни миллионов людей, но в тоже время меняется и сама.

Несмотря на очевидные преимущества гранёного стакана перед его собратьями, истинная причина его распространённости была куда прозаичнее. "Популярность была обусловлена в первую очередь особенностями ассортиментной политики СССР. Производства стремились найти продукт, на который всегда будет спрос, и производить его год за годом, десятилетие за десятилетием, – пояснила эксперт. – Так гранёные стаканы наводнили рынок и проникли почти во все сферы жизни советского человека".

В кино Скляр начал сниматься в 1973 году школьником, когда ему дали роль в фильме «Юнга Северного флота». С его участием снято множество картин, в том числе такие как «Мы из джаза», «Узник замка Иф», «Следствие ведут Знатоки», «В круге первом».

За последнее десять лет Москва, по словам создателей ролика, похорошела, стала более дружелюбной и современной. В обеих версиях ролика в видеоряде показаны обновлённые московские улицы и общественные пространства, которые стали новым современным лицом Москвы и которыми гордятся все москвичи: качели на Маяковке, парк Зарядье, парк Горького, Тверская и многие другие.

На сбор труппы 76-летняя Вера Валентиновна пришла в скромном платье с цветком на груди. «Выглядит как ровесница дочери», — отзывались о ней коллеги. Женщина сидела с бокалом шампанского в первом ряду.

Владимир Меньшов срочные новости. Вся сводка информации.

Подвижка случилась в 2014-м: в результате усилий продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова за океан поплыл обвиненный российскими «патриотами» в русофобии кит «Левиафан», который перед номинацией на «Оскар» взял «Золотой глобус», но на финальном этапе уступил «Иде» Павла Павликовского. В 2015 году верх опять взяла старая партия, задвинувшая лауреата «Ники» фильм Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр» (еще на уровне сценария вызвавший недовольство Министерства культуры и Военно-исторического общества из-за демонстрации советско-фашистского предвоенного сотрудничества), и Россию на «Оскаре» безрезультатно представил слабый «Солнечный удар» Михалкова. В следующем, 2016-м году, кандидатом ожидаемо стал «Рай» Андрея Кончаловского, не оцененный, возможно, потому, что прошлогодний лауреат «Сын Саула» Ласло Немеша, снятый на ту же «лагерную тему», показался американским академикам более впечатляющим. «Оскар» тогда достался «Коммивояжеру» Асгара Фархади. Возможно, больший успех ожидал бы «Ученика» Кирилла Серебренникова, но проверить это, увы, невозможно: дважды с одним фильмом на «Оскар» не попасть. В год столетия коммунистической революции ни одного «юбилейного» фильма не нашлось, и выдвиженцем вполне оправданно и даже символично оказалась «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, заслужившая номинацию, но в конечном счете уступившая «Фантастической женщине» Себастьяна Лелио.

Пронзительная трагикомедия о последних днях двух смертельно больных людей. Снят в жанре «сентиментальный боевик». Кино, в котором злодеи оказываются по-хорошему созвучны с главными героям. Основная мысль фильма: не надо бояться жить полной жизнью.

"Картина, которая выдвигается таким образом, не англоязычная, не бывшая в прокате в США, не может претендовать на другие категории "Оскара".

От России побороться за «Оскар» планирует и российский фильм Константина Хабенского (46) «Собибор» о единственном успешном массовом восстании в нацистском лагере. Именно его выдвинул на соискание премии российский оскаровский комитет.

Актриса работает в пушкинском театре 53 года. Многие зрители приходят на спектакли именно ради того, чтобы посмотреть на ее игру. Алентова, по определению Писарева, уже стала «брендом».

«Собибор» выдвинут большинством голосов. Назывались и «Довлатов», и «Лето», но понятно, что на «Оскар» выдвигается фильм, у которого больше шансов на премию», — рассказал член оскаровского комитета продюсер Александр Роднянский (57).

Замечательная романтическая трагикомедия о любви и амбициях, которая добавляет к художественному языку ромкомов приемы классических мюзиклов.  Миа и Себ живут в Лос-Анджелесе. Миа работает в кафе и грезит о карьере актрисы, а Себ играет на рояле в ресторанах и надеется открыть джаз-клуб. Их первая и вторая случайные встречи проходят на повышенных тонах, но третья встреча оказывается «волшебной», и между героями завязывается роман. Миа и Себ эмоционально поддерживают друг друга и помогают друг другу воплотить свои мечты, но чем ближе оказывается успех, тем сложнее им становится быть вместе. Кинолента повествует о том, что ради достижения цели иногда приходиться чем-то жертвовать, в том числе и любовью.

“Пока не сыграл в ящик” — это великолепный, увлекательный и очень любопытный фильм. Автомеханик Картер Чемберс и миллиардер Эдвард Коул по воле судьбы оказались в одной больничной палате с диагнозом рак. Чемберс составлять список дел, которые ему обязательно хотелось выполнить до того, пока он умрет. Но узнав, что ему осталось жить меньше года, в он выбрасывает список. Однако Эдвард, которому врачи предрекли жить не более полугода, находит этот лист и предлагает Картеру осуществить запланированное вместе, дополнив список различными веселыми вещами. О том как важно не сдаваться даже когда надежды уже не осталось.

Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства и газета Metro выражают благодарность хранителю коллекции стекла Владимиро-Суздальского музея-заповедника А.В. Чукановой за предоставленные материалы по истории гранёного стакана.

Владимир Меньшов обновленная информация. Свежая информация.

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты