Взрыв дома в России.

0

 

 

С момента прихода большевиков к власти прошли считанные месяцы, много меньше года. Программу дальнейших действий в направлении «борьбы с религией» лапидарно выразил будущий соратник Дзержинского чекист Рогов: «Одного не пойму: красная столица и церковный звон? Почему мракобесы на свободе? На мой характер: попов расстрелять, церкви под клуб – и крышка религии![10]»

3.     для этой же цели нужно, чтобы в контроле над расходованием церковных ценностей участвовали представители верующих.

[16] Подробно об истории  Александро-Невской Лавры см., в частности, в кн.: Шкаровский М. Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра в 1918—1922 гг. Ч. 1, 2.

Взрыв дома в России все что известно. .

Даже эсеровская «Воля страны» в те дни писала: «Теперь, при диктатуре большевизма, в церквах появляются вооруженные отряды с пулеметами. Ими фабрикуются новые святые, они создают мучеников на почве религиозной так же, как создают они их во всех других областях русской жизни. Борьба, предпринятая Смольным для проведения в жизнь своих декретов, в той форме, в которую она вылилась в Лавре, ничего, кроме взрыва ненависти, не может вызвать. Убийство несчастного священника Скипетрова так же отвратительно, как расстрел манифестации 5-го января (речь идет о подавлении выступлений в поддержку Учредительного собрания – В.С.) и убийство Шингарева и Кокошкина. Большевики возвращают Россию к Средневековью. Ко всем ужасам войны классовой, национальной, партийной, областной и внешней они прибавляют еще войну религиозную, быть может, самую страшную и самую нелепую из всех»[14].

Мать 11-месячного мальчика рассказала, что до взрыва ее сын ползал, ходил по кроватке и мог передвигаться при поддержке родителей. По словам ведущей Елены Малышевой, несмотря на все опасения, он сможет сделать свои первые шаги и в будущем ходить.

Лживый тезис необольшевиков о том, что большевики совсем не преследовали Церковь как именно религиозную организацию, вне какого-либо экономического аспекта или даже просто политической целесообразности, начисто опровергается страшными страницами нашей новейшей истории, связанными с прямыми кощунствами, глумлением над самой верой, а именно – так называемым вскрытием мощей. Ведь никакой материальной ценности останки святых не представляли! Также очевидным образом в защите поругаемых святынь никак нельзя было усмотреть никакой «контрреволюции», то есть политического заговора против большевистского режима. Тем не менее, когда православные люди начинали протестовать, защищая свои святыни, их подавляли со всей жестокостью именно как политических заговорщиков, так, как если бы они выступили против «народной власти», используя силу оружия. Впрочем, если православные люди не препятствовали прямо надругательству над святынями, а ограничивались лишь петициями, то реакция властей бывала поначалу довольно «мягкой». Так, например, когда на имя председателя ВЦИК поступило ходатайство группы граждан села Троицкого Большого об отмене постановления Тверского губисполкома о передаче мощей (без указания чьих) в музей церковной старины, то жалоба эта в лучшем бюрократическом стиле была спущена вниз по инстанциям и в итоге Тверскому губисполкому было предложено «выслать в село Троицкое Большое толкового лектора-агитатора на предмет разъяснения крестьянам смысла мотивов решения Тверского исполкома по содержанию возбужденного вопроса, равно и декрета об отделении Церкви от государства и о вышеуказанных действиях и о настроении трудящихся масс поставить в известность»[17] вышестоящие инстанции. Оцените стиль. И при этом, оправдывая кампанию по изъятию мощей, большевики часто ссылались на мифическое «волеизъявление народа»!

Взрыв дома в России новые подробности. .

Получалось, что на заводе сидит посторонний человек и торгует чужой продукцией. Это Панова совсем не устраивало. И второе условие у него было — право продавать трубы прямо с завода в небольших объемах. Например, приходит кто-то из местных жителей и говорит, что хочет купить 30 метров трубы, не в Сухум же его посылать. А все заказы больших объемов — только через дилерскую сеть Лакобы. Так было прописано в договоре.

Таким образом, вся совокупность научных трудов и первичных источников по данной проблеме начисто опровергает антиисторические построения Сапелкина и ему подобных, рассчитанные на полных невежд.

Вскоре к красногвардейцам прибыла подмога с пулеметами. Дали несколько залпов. Протоиерей Петр Скипетров обратился к красногвардейцам с увещанием не производить насилий над верующими, не глумиться над святынями и был застрелен. Монахи с большим трудом смогли удержать прихожан от ответного насилия. Затем в покоях митрополита был созван Духовный собор Лавры, на котором было постановлено поручить охрану Лавры воинской части, расквартированной в самой же Лавре(!).

Завод по-прежнему формально принадлежит Панову. Но попасть он на него не может. Распоряжаются там Лакоба и Герия. Вся деятельность предприятия осуществляется через дилерскую фирму Лакобы. В ней числятся все его работники. Летом прошлого года руководство Абхазии предложило Панову продать предприятие. Он говорит, что согласен продать предприятие правительству Абхазии. Но он также  готов демонтировать и вывезти завод или порезать его на металлолом и таким образом освободить священную абхазскую землю и вернуть ее народу в полной сохранности. Выбор за абхазской стороной. Парадокс в том, что отобранный у российского собственника завод продолжает работать на средства российской же инвестиционной программы, то есть госбюджета РФ.

На фото: Святые Новомученики и Исповедники Российские. Современная икона. В этом году их память наша Церковь празднует 10 февраля

Использование информации с данного веб-сайта возможно исключительно на следующих условиях: В конце текста необходимо указывать ссылку на сайт При использовании материалов недопустимо изменение текстов. Текст должен копироваться в первоначальном виде. Не допускается удаление ссылки на данный веб-сайт из текстов материалов.

«В 1920-е годы не было массового закрытия храмов и преследования духовенства… Но в 1930-е годы церковь оказалась в новой ситуации. Страна готовилась к большой войне… Надо было развивать промышленность, совершенствовать сельское хозяйство, укреплять армию с тем, чтобы мы смогли защитить свою страну. Начался процесс закрытия православных храмов с тем, чтобы использовать их под культурные, образовательные и хозяйственные нужды. Храмы большие, основательные, а в колхозах амбары ещё не построены, поэтому посчитали разумным использовать храмы под зерновые склады. Если не было в сельской местности школы либо клуба, то можно было переоборудовать церковное здание. А если нужны были ангары и гаражи для машинно-тракторной станции, то можно и в храме ее разместить. Такие мысли в обществе бродили, и нужно сказать, что эти мысли не были инспирированы государством. Тем более храмы в большинстве мест пустовали, долгое время находились без ремонта. Таким образом, начался процесс закрытия храмов». И проч.

— Он мне сказал: «Пожалуйста, доведите свое дело до конца. До сих пор ни у кого из российских предпринимателей здесь ничего не вышло». Я дал ему обещание запустить предприятие. Он дал мне понять, что все будет нормально. Я воспринял его слова как гарантии, данные на таком высоком уровне. Земля под строительство была взята в аренду на 25 лет. Я специально брал землю муниципальную. Чтобы не всплыли вдруг бывшие собственники со своими претензиями. Это была голая земля, полностью свободная от построек, государственная.

Таллиннский транспортный департамент внедрил в общественном транспорте систему продажи билетов, позволяющую платить за проезд взмахом бесконтактной банковской карточки, на счету которой нет денег или баланс вовсе отрицательный. Читать далее…

·        архивные документы: документы из Центрального Архива ФСБ РФ, ГА РФ, а также документы местных городских архивов и краеведческих музеев,  других государственных и частных хранилищ;

Взрыв дома в России обновлено. .

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты