Яндекс поисковик.

0

 

 

Сергей Дашков: «Проблема с которой нужно бороться называется бедность. От бедности все эти несчастные сидят за рулем по 12 часов. От бедности населения дешевые услуги становятся популярными и не оставляют места на рынке качественным дорогим. У нас на дорогах ездят толпы лунатиков -убийц на автомобилях принадлежащих юридическим лицам — жывопыркам. Это не только Яндекс, это вся страна так живет. И не Ротшильды это придумали а мы сами. Вчера меня на встречке поймал такой вот лунатик. Хорошо скорость не очень большая и машина у меня хорошая была, жизнь спасла. Спрашиваю: ты ж скотина убить меня мог, как же ты так рулишь? Отвлёкся говорит, виноват, 12 ч за рулём. Не Яндекс это, вся страна так живет.»

На профильном форуме Police-russia.ru сотрудники полиции обсуждали сайты, которые от имени крупным компаний (полицейские привели в пример банки) предлагали поучаствовать в опросе за вознаграждение от 8000 до 130 000 руб. Для получения «выигрыша» необходимо было перечислить 100–300 руб. за открытие счёта. Поисковик хоть и блокирует такие ресурсы, «копии плодятся с бешеной скоростью», пишет «Коммерсантъ».

Эксперты считают, что большое количество фишинговых сайтов в рекламных объявлениях – «очевидная проблема работы Google». «Механика появления объявлений понятна – мошенники нашли дыру в механизме модерации Google Ads, – полагает Прохоров. – Скорее всего, речь идет о подмене контента сайта после прохождения проверки модератором или подмене контента для части пользователей – например, владельцев телефонов с операционной системой Android». Руководитель SEO-департамента Reg.ru Роман Осипов считает, что мошенники обычно используют специальные сайты, созданные для перенаправления посетителей на другую страницу. Они могут скрываться под маской полезного ресурса.

Государственная поддержка развития Цифровой экономики, рост спроса на отечественные разработки, пристальное внимание к кибербезопасности и электронной коммерции – обо всем этом в канун новогодних праздников за виртуальным круглым столом ICT-Online.ru говорят представители «Борлас», СТЭП ЛОДЖИК, «Инфосистемы Джет», «Интерпроком», «ЛАНИТ-Интеграция», Softline, «Компьюлинк», а также компании Cisco, которой есть что рассказать об опыте своих российских партнеров.

Цифровые технологии прочно вошли в нашу жизнь. Не стали исключением и популярные соревнования по ориентированию в городской среде – «Бегущий город».  Пользоваться помощью компьютера можно и даже необходимо для победы, ведь решение заданий требует помимо сообразительности  энциклопедических знаний, а навигаторы в смартфоне помогают проложить оптимальный маршрут между КП.

В свою очередь Тинькофф-банк самостоятельно связывается с владельцем ресурса и требует удалить фишинговые страницы, рассказали «360» в банке. «В случае, если на соответствующих ресурсах выявляются признаки мошенничества, связанного с возможностью нанесения финансового ущерба или потери финансов, мы их тут же блокируем», — подчеркнули представители кредитной организации.

Яндекс сегодня 11.02.2019 г. .

Между тем проблема фишинговых сайтов, маскирующихся под опросы в Сети, — старый трюк. Ранее мошенники массово распространяли рекламу в системе «Яндекс». Однако поисковик после жалоб пользователей отказался от сомнительных рекламных контрактов и реклама опросов из поисковой выдачи исчезла.

Чувствуете крайний цинизм ситуации?! Яндекс.такси в юридическом смысле НЕ ТАКСИ! Нас, пассажиров, вводят в заблуждение. Но делают это типа по закону! Поэтому, когда происходит авария, нам показывают средний палец! И всё! Ваши проблемы уже никого не волнуют. Как вы будете лечиться, что вы будете с этим делать, похрен! Идите на три буквы, говорят вам юристы этих сервисов! Да-да!» — пишет , один из лучших общественных экспертов, на мой взгляд.

Яндекс главный поисковик 11.02.2019 г. .

На прошлой неделе сотрудники правоохранительных органов на профильном форуме police-russia.ru активно обсуждали проблему огромного количества мошеннических сайтов в платной рекламе поисковой системы Google. Речь шла о сайтах, которые от имени крупнейших компаний (в приведенных правоохранителями примерах это были банки) предлагали поучаствовать в опросе за вознаграждение от 8 тыс. до 130 тыс. руб. Для получения выигрыша необходимо было перечислить 100–300 руб. за открытие счета. Хотя Google и блокирует подобные ресурсы, «копии плодятся с бешеной скоростью», говорили участники обсуждения. Получить комментарии МВД по данному вопросу “Ъ” не удалось.

В сообщениях на форуме и рекламных объявлениях в Google, обнаруженных “Ъ”, опросы проводились от имени Сбербанка, Тинькофф-банка, Райффайзенбанка и ряда крупных компаний. По словам специалистов по информбезопасности банков, подобные фишинговые сайты с несуществующими опросами — старый трюк. «Массовой проблема с использованием мошенниками логотипа банков, а именно Сбербанка, стала в 2018 году»,— отмечает основатель РА Didgital Strategy Роман Прохоров. С ней столкнулись и «Яндекс», и Google, но первому удалось разобраться, а второму — нет, отмечает собеседник “Ъ” в крупном банке.

«Полагаю, что «Яндекс» просто ужесточил модерацию и контроль по объявлениям из группы риска,— отмечает Роман Прохоров.— Возможно, добавили автоматическую проверку новых сайтов на изменение контента». В самом «Яндексе» на запрос “Ъ” о принятых мерах не ответили. По мнению собеседников “Ъ” из числа банкиров, не исключено, что Google «закрывает глаза на мошеннические сайты», потому что они оплачивают рекламу. В Google отказались от комментариев.

В итоге банкам самим приходится бороться с мошенниками, использующими их имя. Так, в Тинькофф-банке, Райффайзенбанке и Сбербанке “Ъ” сообщили, что постоянно мониторят интернет на предмет выявления подозрительных упоминаний банка. При выявлении подобных мошеннических сайтов банки обращаются в профильные органы для их разделегирования. «Или связываются с владельцами ресурсов для удаления фишинговых страниц»,— уточнили в Райффайзенбанке. «Всего в 2018 году Сбербанк и его партнеры разделегировали несколько тысяч подобных сайтов»,— отметили в Сбербанке.

Эксперты называют большое количество фишинговых сайтов в рекламных объявлениях «очевидной проблемой работы Google». «Механика появления объявлений понятна — мошенники нашли дыру в механизме модерации Google Ads,— полагает Роман Прохоров.— Скорее всего, речь идет о подмене контента сайта после прохождения проверки модератором или подмене контента для части пользователей — например, владельцев телефонов с операционной системой Android». По словам руководителя SEO-департамента Reg.ru Романа Осипова, для подобного фишинга обычно используются специальные сайты, созданные для перенаправления пользователей на другой интернет-ресурс. Они могут скрываться под маской полезного ресурса.

Если человек поверит подобной рекламе и мошенникам удастся выманить деньги, шанса вернуть их практически нет. Рычаги воздействия на Google, по сути, отсутствуют. К сотрудничеству с Роскомнадзором по удалению запрещенных в России сайтов Google приступил лишь 7 февраля, и то после штрафа в размере 500 тыс. руб. и угрозы блокировки. «Заставить Google внимательнее относиться к рекламе, используя административные или юридические рычаги, вряд ли удастся»,— считает глава АБ «Корчаго и партнеры» Евгений Корчаго. Разве что, добавляет он, российскому банковскому сообществу «удастся донести суть проблемы и заручиться поддержкой головного офиса Google в США».

Вероника Горячева, Владислав Новый

И так крутят хайп на наших просторах по кругу до бесконечности с попустительством, а иногда и с поддержкой некоторых чиновников из государственных организаций. Команда ни на чем серьезно не концентрируется. Смартфон обьявили, попрессовали, не получилось, дальше поехали. Беспилотник обьявили, лидарами тачки обвешали, пофоткались, дальше побежали и т.д.

Служба кибербезопасности Сбербанка также борется с подобными сайтами: выявляет их с помощью постоянного мониторинга интернет-пространства и передает информацию в специализированные экспертные организации (CERT) для последующей блокировки. «Всего в 2018 году Сбербанк и его партнеры разделегировали несколько тысяч подобных сайтов», — привели «360» статистику в пресс-службе банка.

МВД России всерьез обеспокоилось огромным числом мошеннических сайтов, которые присутствуют в платной рекламе Google. Как пишет газета «Коммерсантъ», компания блокирует подобные сайты, но в последнее время их становится все больше.

Яндекс новые подробности 11.02.2019 г. .

Живём и радуемся!!!

Комментарии закрыты